Антон Силуанов уже предлагал эту идею в 2017 г., но его не поддержали – такси для чиновников оказались бы дороже для казны, чем служебные авто. Теперь министр настаивает: агрегаторы такси стали подешевле.
«Госструктуры (например, Банк России) уже переходят на использование такси, – пояснил нам координатор «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов. – Проблема в том, что для корпоративных клиентов агрегаторы завышают тарифы и аутсорсинг окажется дороже, чем содержание автопарка. Кроме того, возникает вопрос безопасности перевозки чиновников». Впрочем, самые большие начальники – министры, их замы и даже главы департаментов – на такси ездить всё равно не будут. Подсчитать же, во что обойдётся сокращение министерских автопарков, пока сложно. Так, «Роскосмос» в 2020 г. потратит 100 млн руб. на аренду 17 авто представительского и бизнес-класса. А в Сургуте за 2 года сэкономили 50 млн, пересадив чиновников на такси.
Смотрите также:
- Мандаты счёт любят. Чиновники и депутаты попрощались с загранактивами? →
- Доходы членов Политбюро и нынешней власти: у кого больше →
- Почему у чиновников отпуск больше? →