– Железнодорожная часть проекта предварительно оценивается в 540 млрд руб. Это в 2 с лишним раза больше, чем стоимость Крымского моста. Но на эти деньги предполагается построить не только мост через пролив Невельского длиной 6 км, но и 583 км железной дороги, соединяющей его с действующими магистралями, – говорит член Объединённого учёного совета РЖД Виктор Разбегин. – При этом часть инвестиций выделит федеральный бюджет, проект вошёл в План развития и модернизации магистральной инфраструктуры. Министерство по развитию Дальнего Востока оценило господдержку, необходимую до 2025 г., в 433 млрд руб. Но в эту сумму входит также новый порт. Исследования показывают, что проект окупится за счёт эффекта, который он даст развитию Сахалина и Приморья. Решение о начале строительства Правительство РФ может принять в 2019–2020 гг.