Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин провел встречу с экспертами в сфере транспорта в своем избирательном штабе и обсудил развитие транспортного каркаса города.
Он отметил, что в последние годы власти строили новые дороги и развязки, развивали общественный транспорт и такси, открывали новые станции метро, вводили каршеринг, работали над парковкой и регулированием движения. Собянин отметил, что «главная проблема Москвы» еще не решена, но отступила, что говорит о важном тренде и направлении работы.
«Впереди много работы, но мы уже понимаем и чувствуем, что необходимо делать, как делать для того, чтобы главная проблема Москвы - транспорт - стала достоинством нашего города и мы гордились бы своей транспортной системой», - Собянин.
Кандидат в градоначальники отметил, что Москва должна развивать железнодорожное сообщение, которое было бы встроено в систему общественного транспорта. По его словам, это первоочередная задача, а эффективность от этих проектов самая высокая.
Собянин напомнил, что с этой целью уже реализован проект Московского центрального кольца (МЦК), которое перевозит в сутки почти полмиллиона человек.
Объем пригородного сообщения, по словам Собянина, может вырасти за счет развития пригородного железнодорожного сообщения. Объем перевозок может вырасти с 2 миллионов до трех миллионов человек при реализации проекта Московских центральных диаметров.
«Мы же не можем подземное метро привести во все города Подмосковья. Это технически, физически невозможно. Это огромные расстояния. А один диаметр - это 80 км. То есть мы, замыкая два радиуса в диаметр, получаем 80 км наземного метро, порядка 40 остановок, порядка 20 пересадок на метро и железные дороги, МЦК и Большую кольцевую линию метро», - заявил он, рассказывая о первой линии МЦД.
По словам Собянина, сегодня пешеходы, автомобилисты и пользователи общественного транспорта при передвижении по Москве чувствуют себя одинаково комфортно. Это стало возможным благодаря изменениям приоритетов с еще советской модели на современную. Раньше общественный транспорт играл ведущую роль, а жителей в Москве и Подмосковья было гораздо меньше. Сегодня транспортная инфраструктура развивается для всех категорий транспорта.
Встреча с экспертным сообществом стала пятой в рамках цикла круглых столов, которые проводит кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин с целью формирования своей предвыборной программы.
Напомним, выборы мэра Москвы пройдут 9 сентября 2018 года.
Смотрите также:
- Приоритетом предвыборной программы Собянина стал единый стандарт поликлиник →
- Собянин рассказал об итогах 8 лет работы на посту мэра Москвы →
- Программа Собянина будет основана на наказах москвичей →