Депутат Алексей Журавлев направил на рассмотрение Госдумы законопроект, который, по его мнению, должен восстановить историческую справедливость, дав россиянам возможность узнать, был ли производитель раньше связан с фашистской Германией.
Журавлев предложил внести ряд поправок в закон «О рекламе». В частности, согласно им, компании, которые в прошлом сотрудничали с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии, должны об этом сообщать, а также указывать утверждение о преступности этих партий в рекламе товара, пишут Известия.
Депутат считает, что подобные действия помогут избежать искажения исторических фактов и положительно скажутся на формировании подрастающего поколения. Кроме того, по его мнению, особо важно предпринимать такие меры во время обострения отношений России и Запада. Журавлев считает, что в этот период от продукции компаний, имевших нацистское прошлое, часть граждан России откажется.
Смотрите также:
- РФ предупредила Канаду о последствиях принятия аналога «акта Магнитского» →
- Оливер Стоун раскритиковал новые санкции США против России →
- Евродепутаты призвали РФ и ЕС прекратить войну санкций →