Глаза бойцов. Штурмовики с Сахалина взяли неприступные опорники ВСУ в ДНР

Виктор Антонюк / РИА Новости

Штурмовики из «Восточной» группировки войск России приехали с далекого Сахалина. Они уже освобождали Новомихайловку, действовав в составе бронегрупп. Тогда активную поддержку им оказывали артиллерия и дроны-камикадзе. Штурмовые отряды — локомотивы наступления. Сейчас для них начинается горячее время, врага необходимо гнать из населённых пунктов Донбасса. И именно этим они занимаются. 

   
   

Дорога на Угледар

Наши подразделения продолжают успешно продвигаться в направлении Парасковеевки и Константиновки в ДНР на Южно-Донецком направлении специальной военной операции. Стоит понимать, что, продвигаясь вперед, передовые отряды сахалинских штурмовиков вплотную подошли к дороге на Угледар. Эта дорога — единственный узел снабжения группировки ВСУ, которая пока что удерживает город.

Ожесточенные бои идут здесь днем и ночью. Наши бойцы используют тактику налета малыми штурмовыми группами. Заходят в лесополосу несколькими группами, перекрывают фланги. Один отряд идет пешком, чтобы раньше времени себя не выдать, а еще одна бронегруппа атакует противника с помощью тяжелой техники.

«Птички» — глаза штурмовиков 

«Противник на протяжении нескольких лет создавал здесь укрепрайоны, неприступные крепости. Приходилось находить разные способы выполнения задач. Наш натиск и давление ещё ни одно подразделение противника не выдержало», — рассказал командир штурмовой роты с позывным Волк

Командир штурмовой роты с позывным Волк. Фото: АиФ/ Никита Сахаров

Выявить скрытые позиции ВСУ, количество живой силы и техники противника удается с помощью беспилотных летательных аппаратов. БПЛА на этом участке линии соприкосновения работают в режиме мультизадачности — в режиме реального времени ведут пехоту, передают артиллерии координаты врага, а также атакуют сами, сбрасывая заряды на опорные пункты и выявленные огневые точки противника. Во многом именно благодаря беспилотникам штурмовики смогли выбить врага из очередного хорошо укрепленного опорного пункта.

«Штурмовые группы работают на острие, идут вперед. Ориентируются на данные воздушной разведки», — рассказал оператор беспилотника с позывным Стичь. «Интенсивность БПЛА противника, если сравнивать с тем, как они работали полгода назад, снизилась, их значительно меньше стало. Сейчас наших птиц в небе больше», — пояснил он.

Его боевой товарищ, второй оператор дрона с позывным Лаки, рассказал о важности беспилотной авиации во время штурмовых операций. «Я могу координировать действия других рот. С земли ты не замечаешь многие детали, а с воздуха при штурме того же блиндажа или „укрепа“ видно скопление сил. Они пойдут не вслепую, а будут знать, сколько там людей или техники», — утверждает Лаки.

   
   
Оператор дрона с позывным Лаки. Фото: АиФ/ Никита Сахаров