Агитационная кампания в СМИ стартует среди кандидатов в мэры Москвы

Москва, 10 августа – АиФ-Москва. Агитационная кампания кандидатов в мэры Москвы в средствах массовой информации (СМИ) стартует 10 августа, сообщил представитель Мосгоризбиркома.

   
   

«Кандидаты начнут размещать свои агитационные материалы в печатных и интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях 10 августа », - цитируют РИА Новости представителя МГИК.

По его словам, ранее кандидаты могли распространять листовки и проводить встречи с избирателями.

Все кандидаты получили по 60 минут бесплатного эфирного времени для агитации и совместных дискуссий на городских телеканалах и радиостанциях. Дебаты и агитация на телеканалах «Москва 24» и «Доверие», а также на радио «Москва FM» и «Говорит Москва» начнутся в понедельник и завершатся за сутки до дня выборов.

Демократичное поведение. Эксперты советуют Собянину отказаться от теледебатов >>

Кроме того, 47 российских СМИ готовы публиковать агитматериалы кандидатов на коммерческой основе.

Выбери меня! Кандидаты в мэры пытаются поразить воображение москвичей >>

   
   

Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября. В них примут участие шесть человек: врио столичного градоначальника Сергей Собянин как самовыдвиженец, Иван Мельников от КПРФ, Николай Левичев от «Справедливой России», Михаил Дегтярев от ЛДПР, Сергей Митрохин от «Яблока» и Алексей Навальный от РПР-ПАРНАС.