В Госдуму внесли законопроект о рекламе в детских телепередачах

Москва, 13 марта – АиФ-Москва. Законопроект, предлагающий изменения к требованиям к рекламе в детских телепередачах, внесён на рассмотрение в Госдуму, передаёт РИА Новости.

   
   

Проект подготовили члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова, представляющие «Единую Россию», а также справедливорос Елена Драпеко.

Документ предлагает внесение поправок в действующее законодательство в части введения дифференцированной возможности прерывания рекламой детских и образовательных передач.

Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах продолжительностью менее 12 минут допускается распространение рекламы в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи – продолжительностью одна минута.

В передачах продолжительностью не менее 12 минут – 1,5 минуты перед началом, 1,5 минуты перед окончанием передачи, плюс однократное прерывание передачи на одну минуту.

При продолжительности передачи не менее 25 минут – 2,5 минуты в начале, 2,5 минуты перед окончанием передачи. Допускается двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 2,5 минуты.

В передачах, продолжительность которых составляет не менее 50 минут, допускается распространение рекламы в начале и перед окончанием передачи продолжительностью по 3 минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 3 минуты.

   
   

Если детская передача идёт 85 минут и более, допускается распространение рекламы в начале и перед окончанием передачи по 3 минуты, а также трёхкратное прерывание передачи общей продолжительностью 4,5 минуты.

Кроме того, законопроект предлагает ограничить круг товаров и услуг, рекламируемых в детских передачах.

Запрещено рекламировать средства гигиены для взрослых, нижнее бельё, бады и пищевые добавки, а также азартные игры и товары, которые можно приобрести дистанционно. Предлагается запретить рекламу лекарств и медтехнику, кроме предназначенных детям.

Запрещается рекламировать товары по «бегущей строке» или другими способами наложения на кадр трансляции детской передачи.

Смотрите также: