СМИ: Самуцевич и Фейгин поспорили за бренд Pussy Riot

Москва, 2 ноября – АиФ-Москва. Товарный знак Pussy Riot стал причиной конфликта между участницей панк-группы Екатериной Самуцевич и адвокатом Марком Фейгиным.

   
   

Отпущенная на свободу Самуцевич требует от Фейгина отказаться от прав на товарный знак панк-группы. Адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин сообщил, что в настоящее время занимается вопросами, касающимися прав на владение и использование бренда. Муж одной из участниц Pussy Riot Надежды Толоконниковой Пётр Верзилов пояснил, «девочки увидели, что проект становится коммерческим, а они принципиально были против этого», пишет Коммерсант.

При этом заявка на регистрацию бренда Pussy Riot была подана ещё 4 апреля этого года структурой ООО «Кинокомпания „Веб-Био“», принадлежащей жене Марка Фейгина – Наталье Харитоновой. В настоящее время заявка находится на стадии согласования.

Под брендом Pussy Riot планируется выпускать фильмы, авторучки, печатную продукцию, в том числе афиши, буклеты и брошюры, а также одежду, значки и игрушки.

Смотрите также: