На передовой тихо не бывает. И если тыловые районы Украины ещё успевают выдохнуть и разобрать завалы военных заводов и вытащить из-под руин останки нациков, то на ЛБС боевиков и технику кромсают 24/7. Без перерывов на обед, праздников и выходных.
В минувшую ночь по украинским позициям вдоль всей линии боевого соприкосновения (ЛБС) работали артиллеристы ствольных орудий и реактивных установок. Эффект выше всяких похвал. Окопы и районы сосредоточения нацистов завалены «двухсотыми».
В районе Красного Лимана по огневым позициям 63-й бригады ВСУ отработали наши гаубицы. Уничтожена батарея 120-мм минометов и 12 нацистов.
В Северске разбит пункт временной дислокации и площадки с техникой 54-й механизированной бригады. Поражены несколько бронеавтомобилей MaxxPro вместе с десантом.
В Константиновке российские «боги войны» не оставили камня на камне от расположения: казарм, боксов и стоянки с бронетехникой 28-й бригады ВСУ. Уничтожены две боевые машины пехоты и броневик HMMWV.
На Покровском направлении артиллеристы нанесли серию ударов по районам сосредоточения вражеских войск. В самом Покровске разбит командный пункт 25-й воздушно-десантной бригады ВСУ, а в Мирнограде — пункт управления беспилотников 38-й бригады морской пехоты.
«Думаю, что каждый понимает, что такое пункт управления дронами, — рассказывает доброволец с позывным Шумный. — Это не просто оператор беспилотника, это аппаратура слежения и наведения, большой запас дронов и боеприпасов к ним. Но самое главное — личный состав: командиры, операторы, оружейники. Уничтожить пункт управления — значит облегчить наступление нашим штурмовым отрядам».
Военные эксперты считают, что регулярное уничтожение противника именно на передней линии подавляет моральный дух боевиков и снижает оборонный потенциал, как материальный, так и физический. Находиться под огнем 24/7 — колоссальный психологический стресс.
Кстати, те же западные журналисты отмечают, что украинские солдаты в разговорах с ними жалуются, что им практически нечем отвечать на постоянные атаки и бомбежки ВС РФ.
«Если по нам летят русские бомбы, — рассказывают боевики, — то остается только молиться, чтобы тебя не убило, и зарываться в землю. Это страшно».