Эх! Ох! Ах!

Виктор Коклюшкин. © / www.russianlook.com

У нас предстоят выборы в Госдуму - и никаких поползновений. Жириновский как бы пылает, но не обжигает. Чем больше нефти - тем ниже её цена, чем чаще он на телеэкране - тем ниже градус.

   
   

Миронов, предвыборно кивнувший на премьера: «Делай или уходи», - это как, вспомнив его десантное прошлое, с парашютом прыгнуть из самолёта, но когда самолёт уже приземлился.

Зюганов - тот из окопа вылезать не торопится. Окоп у него удобный, уютный, с видом на Кремль. Между тем последние телесериалы будто специально для него сляпаны, чтобы воспрянул он и, пылая гневом, подал в суд на создателей и вещателей за клевету на советское прошлое. СМИ, изголодавшись по масштабным скандалам, шум подняли бы - Жириновский от зависти забыл бы, как его зовут. Сгоряча называл бы себя Иосифом Виссарионовичем. Да, суд выиграть было бы затруднительно, а предвыборно взбодрить общественность и попиарить партию - реально.

Дальше - больше. «Единую Россию» впору переименовать в «Едимую». Чавканье чиновников заглушает биение их сердец. Про «Яблоко» только в магазине и вспоминаешь, глядя на яблоки и цены. А вот «Правое дело» на правильном пути - они планируют заняться малым и средним бизнесом. Важно, чтобы этот путь поддержал не кто-нибудь. Ну и ПАРНАС, заостривший штык на Рамзана Кадырова, - вероятно, ставит себе целью не попасть в Госдуму. И остаться за забором, коим народные избранники буквально отгородили себя от народа.

Оставаясь объективным, трудно угодить всем. Возмутившиеся сносом торговых павильонов в Москве, не подозревая того, обозначили вопрос: почему же вы молчали, когда их незаконно возводили? Не заметить, что застроили ни больше ни меньше даже Манежную площадь - «охранную зону» четырёх памятников истории и культуры, включая Вечный огонь, - было, хоть зажмурься, нельзя!

Понятно, что Манежку застроили не из любви к прекрасному, а исключительно из желания ликвидировать удобное для митингов место. Утоптанное предыдущими митингами, приведшими к власти тех, кто, опираясь на свой опыт, и решил возвести там нечто торгово-помпезное, офонтаненное.

Надо упомянуть, что и памятник князю Владимиру на Боровицком холме ставить тоже не по закону. Закон не может быть более законным, менее законным. Законищем или - закончиком.

   
   

Всё! Кто не согласен - ­расстре... разъяснить!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции