Владимир Мамонтов, публицист
Скорее становится «страньше», как говаривала кэрролловская Алиса. Почему? Да потому что те сведения, которые нам преподносят «журналисты» и «расследователи», добыты ими не тяжким трудом, а получены из рук в руки от спецслужб, которые представляют, скажем осторожно, сторону противника. Оставим в стороне саму возможность такого сотрудничества, если речь идёт о соперничестве со страной, в которой ты родился, живёшь и работаешь. «Внутренних эмигрантов», борцов с «кровавым режимом» так не усовестишь. Но важнее, что «разоблачения», доставленные таким путём, как противоречили элементарной логике, так и противоречат.
Судите сами: допустим, мы теперь знаем настоящие имена спецслужбистов, звания и прежние заслуги, хотя доказательства пока не представлены. И что это меняет по сути? Герои России были отправлены накануне чемпионата мира по футболу и, что ещё важнее, президентских выборов в России травить никому не нужного предателя? Зачем? Дальше. Эти кадровые, как нас заверяют, разведчики снимают номер в отеле, приглашают девчонку с пониженной социальной ответственностью развлечься, устраивают ночной скандал, светятся под всеми камерами... Ну ей богу, это странно. Не ведаю, чем Петров с Бошировым занимались на самом деле. И допускаю, что их крупно подставили. Или они подставились сами - тут всякое бывает. Но чтобы наши разведчики, которых снарядил на ответственное задание сам Владимир Путин (а именно эту дикую идею планомерно вбивают в головы западным обывателям), вели себя так? Не сходится.
Теперь вот о чём: нас уверяют, что вся история со Скрипалями, которая приобрела такой вид, западным читателям вроде бы предельно ясна. Даже Трамп сказал «наверное», отвечая на вопрос, замешана ли в истории российская власть. Пропаганда сделала своё дело, отравила читателей «Новичком». Но, думаю, это не так: вдумчивые потребители информации да и журналисты (и последняя статья в «Индепендент» тому доказательство) отказываются верить безоговорочно. Понимают, что правда не может выглядеть так странно и топорно. Ясность и правда нужны и нам, гражданам РФ, ничуть не меньше, чем мировой общественности. И если о деле гражданки Юлии Скрипаль нам что-либо доложит Следственный комитет (а он за это прямо отвечает), мы выслушаем внимательно. Нам важно знать, что произошло в Солсбери, потому что официальной версии Лондона верить невозможно: это, как молодёжь говорит, взрыв мозга.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Захар Прилепин: не вижу причин молчать, когда происходит массовое убийство →
- Иван Охлобыстин: «Я вынужден пока говорить «рингтонами» →
- Высокая цена выбора →