Плетнева Анна 08:25 12/10/2011
Ведущий конференции: Добрый день, дорогие друзья! В эфире АиФ-онлайн. Меня зовут Наталья Кожина. У нас в гостях сегодня группа «Винтаж», Анна Плетнева и Алексей Романов. Здравствуйте, дорогие друзья! Очень приятно вас видеть!
Анна Плетнева: Доброе утро! У нас утро, потому что вчера мы закончили репетировать в 3 часа ночи, соответственно в 4 приехали домой, так что у нас еще утро.
Алексей Романов: Здравствуйте! Я еще и не ложился.
Ведущий конференции: Репетировали предстоящую концертную программу?
Анна Плетнева: Да, у нас сейчас репетиции каждую ночь в ДК МАИ. Каждую ночь мы решаем какую-то проблему. Вчера привезли декорации – это 6-тиметровая кровать – и мы поняли, что она не совсем правильно технически сделана, и пытались справиться с этой проблемой, как делать поддержки и постановки на этой кровати.
Ведущий конференции: Друзья, перед тем, как мы перейдем к вопросам наших читателей, хотелось бы узнать подробности предстоящего концерта и еще очень интересно, почему концерт называется «История плохой девочки», почему вы так привязаны к этому названию?
Анна Плетнева: Как ни крути, но я ассоциируюсь с самой плохой девочкой отечественного шоу-бизнеса. Люди, которые плохо знакомы с нами , не наши фаны, которые все эти пять лет были с нами или присоединились к нам в течение этих пяти лет, все равно воспринимают наше творчество поверхностно, пока не придут на концерт. После концерта все, как правило, кардинально меняется, люди начинают более глубоко воспринимать наше творчество. Те, кто впервые придет на наш концерт 15 октября, я надеюсь, откроют группу «Винтаж» совершенно с новой стороны. Поэтому - «История плохой девочки». Иногда спрашивают, а какая у вас концепция? Нам хочется, чтобы это была не концепция, а получилась большая история, мы хотим в этом концерте рассказать все, что случилось за пять лет с группой «Винтаж» и даже до того, потому что все знают, ни для кого это не секрет, что у меня была прошлая творческая жизнь, и у Алексея. Так что все, что мы накопили за эти десять лет, увидят на концерте 15 октября.
Алексей Романов: Я отходил на пару минут, чтобы ответить на звонок. У меня только что родилась дочь! (аплодисменты и поздравления).
Ведущий конференции: Я не знаю, как теперь продолжать обсуждение концерта. Это у тебя второй ребенок?
Алексей Романов: Да. У меня вторая дочь.
Ведущий конференции: Ты говоришь, что и у тебя, и у Алексея есть прошлое, мне бы хотелось вас вернуть в это прошлое. Было сложно переродиться? Мне всегда казалось, это касается Ани, что сексуальность – это то, что тебе дано и наработать ее нельзя. Ты показала, что из скромной девочки-«лицеистки» можно стать такой сексуальной Анной Плетневой. Как это перерождение проходило?
Анна Плетнева: Очень сложно. Изначально, когда в 19 лет я пришла в коллектив под названием «Лицей», наверное, во мне все это было.
Алексей Романов: Все было. На самом деле все бешено бурлило, выплескивалось, но это все обратно заталкивали молотками, просто у них там такие правила были. Я же работал с девушкой из этой группы, с Леной Перовой, параллельно, как раз Аня пришла на ее место тогда. У меня был опыт общения с людьми, вышедшими из этого коллектива. Так вот, были правила, которым ей приходилось следовать.
Анна Плетнева: Я объясню. Был продюсер. Им были придуманы некие правила, некая форма, которой нужно было соответствовать. И естественно кем бы ты ни был (сейчас могу сказать, что я была ребенком в то время), тогда мне казалось, что я была такая прекрасная профессиональная артистка, что я все знаю, все умею, лучше всех, очень уверена в себе. За 8 лет в группе «Лицей» эта самоуверенность была полностью уничтожена, вырвана с корнем, из-за этого было очень трудно восстанавливаться и поверить снова в то, что все-таки ты действительно являешься артистом.
Алексей Романов: Только вера помогает и рулит, больше ничего.
Анна Плетнева: Плюс ко всему, я не знаю, почему такие правила в продюсерских коллективах, всегда внушать, что без продюсера ты – никто, и у тебя ничего не получится. Это тоже очень крепко сидело в мозгах, и со всем этим багажом было очень сложно начинать с нуля.
Ведущий конференции: А когда Вы почувствовали, что уже оторвались и уже не мешают эти старые оковы, Вы себя абсолютно комфортно ощущаете?
Алексей Романов: Вы знаете, мы, когда встретились, то полгода занимались придумыванием, технической разработкой, а вообще мы мечтали, фантазировали, придумывали. Я помню, как мне Аня, спустя полгода с начала нашего сотрудничества, сказала: «Вот во МХАТе надо будет дать концерт». Я на нее посмотрел, как на ненормальную. Она, видимо, это поймала, она очень чувствительный, интуитивный человек, и спрашивает: «Ты что, не веришь, что мы можем дать концерт во МХАТе?» И мне стало стыдно за то, что она больше, чем я, верит в то, что мы делаем. После чего я просто внутри себя все переставил, взял с нее пример. и мы столько уже дали разных концертов, в МХАТе, правда, не дали, но это запланированная акция, которая будет через год.
Ведущий конференции: В Москве у вас первый такой большой концерт? Почему в прессе все вас поздравляют с таким концертом в первый раз?
Алексей Романов: Нет. Не первый. Понимаете, группа «Винтаж» - это такой продукт мэйнстрима, популярный продукт, модный продукт. Модные продукты не выступают в концертный залах. Модные продукты – это большие клубы на 2-5 тысяч человек, это стадионы. Все это у нас было и есть. У нас ни разу не было эстрадного, имиджевого концерта. Именно поэтому, наверное, множество медийных людей воспринимают нас как популярных артистов. Да, популярные, но не Филипп Киркоров. Понимаете? Наверное, сейчас пришло время на эту ступенечку либо приподняться, либо стать. Это нормальная ступень развития. Мы должны это сделать, посмотреть.
Анна Плетнева: У нас был выбор площадки, когда мы задумали этот концерт. Мы понимали еще полгода назад, что грядет пятилетие, что мы хотим этого концерта, хотим отметить это событие. Нам предлагали большое количество ночных клубов: и огромных, и закрытых. Но мы решили «Крокус», потому что для нас это нечто новое, как правильно сказал Алексей, и мы конечно волнуемся, из-за этого мы перекроили концептуально подход. У нас будет живой музыкальный коллектив, например, что никогда с группой «Винтаж» еще не случалось.
Алексей Романов: Я долго этому сопротивлялся. Но в конечном итоге сдался. Играть танцевальную музыку живьем сложно, и в большинстве случаев звучит она иначе, не танцевально. Люди в зале слышат знакомую песню, но не понимают, почему не могут под нее танцевать, расстраиваются, и, как результат, могут отвернуться. Наша задача состояла в том, чтобы по драйву, хотя бы, она осталась такой же. Найти таких музыкантов крайне сложно, но мы это сделали.
Ведущий конференции: По поводу сексуальности… Я буду вас к этой теме возвращать. Алексей, ты сказал, что вы перешли на определенную ступеньку, для того, чтобы выступить в этом зале. Понятно, что время идет, и вы будете видоизменяться. Сейчас вы сексуальные и молодые. Сексуальность имеет какой-то возраст?
Алексей Романов: Спросите у Аль Пачино, имеет сексуальность возраст или нет. Мне кажется, что не имеет. По крайней мере, с позиции 33-хлетнего молодого человека. Сексуальность либо есть, либо ее нет.
Анна Плетнева: Я тут недавно сказала, что весь секс группы «Винтаж» - в музыке, как ни крути, даже лица могут поменяться. Но музыка же не поменяется.
Ведущий конференции: Но вы же добавляете еще много секса и в видео, и в костюмах. Ведь это для чего-то нужно. Если бы была одно музыка, то зачем еще соответствующие атрибуты?
Алексей Романов: Музыка группы «Винтаж» - сложная. Чтобы все это преподнести, а грубо говоря, продать, нужно играть с картинкой.
Анна Плетнева: Каждый раз когда мы приносим песню на радио, нам говорят: «Ребята, забудьте, у вас пятичастная форма песни, о чем вы говорите, у вас три разных куплета в одной песне и какие-то проигрыши». А так как мы хотим заниматься музыкой, хотим делать то, что мы делаем, не хочется подстраиваться под сегодняшние форматы, наверное, мы подсознательно используем какие-то ходы, чтобы люди смогли это услышать. Когда людям нравится то, что они видят, они начинают прислушиваться и к песне.
Алексей Романов: Я тебе больше скажу. Недавно я прочел статью, что мы используем какие-то тайные символы и знаки, и что мы чуть ли не иллюминаты и т.д.