6 июня 2011 года, в День рождения А.С. Пушкина и накануне Международного дня сказок, в пресс-центре «АиФ» по адресу ул. Мясницкая, д. 42 состоялась пресс-конференция, посвященная представлению проекта «Сказочная карта России».
Эксклюзивным федеральным партнёром проекта стал ИД «Аргументы и факты», а интерактивной площадкой – сайт www.aif.ru
Только накануне Дня сказок и только в «АиФе», была возможность пообщаться с настоящими героями русских сказок, а также, напрямую от авторов проекта«Сказочная карта России», узнать о том:
- усадьбы каких сказочных героев откроются уже этим летом?
- где могут «прописать» героев сказок А.С.Пушкина?
- кто из «летних» сказочных героев может составить конкуренцию Деду Морозу?
- откуда все-таки родом Колобок?
- когда и где пройдут первые «Сказочные Олимпийские игры» и что такое колобоулинг?
- когда откроется почта Кикиморы и какие советы она будет давать детям?
- почему и когда город Ярославль объявят «сказочной столицей» России?
- кто будет жить по «сказочному календарю» в нашей стране?
- когда в России могут появиться первые специализированные туристические маршруты по сказочным местам?
В пресс-конференции участвовали:
Алексей Козловский - автор и руководитель проекта «Сказочная карта России»;
Кикимора Вятская - сказочный персонаж, город Киров;
Царь Берендей - сказочный персонаж, город Переславль-Залесский;
Ольга Лобанова - руководитель проекта Сказочное кольцо России.
Дополнительная информация по телефонам:
(495) 625-21-48, (495) 623-94-32, Елена Гордеева
+7 (926) 155-97-87, Владислава Савинкова
О проекте «Сказочная карта России»:
«Сказочная карта России» - это всероссийский проект, стартовавший в конце 2010 года в Москве. Задача проекта - объединение информации о местах рождения или существования сказочных и былинных героев народных сказок. В качестве экспертов, помогающих найти родину сказочных героев, выступают региональные специалисты - историки и краеведы.
Кроме того, проект «Сказочная карта России» рассчитан на привлечения внимания и увеличение потенциала туристической активности регионов и развитие внутреннего туризма России.
В настоящее время, в создании своих сказочных брендов принимают участие 25 регионов нашей страны.
Смотрите также:
- Чем занят Михаил Полицеймако, покинувший программу «О самом главном»? →
- Какой рекорд побил сериал «Физрук»? →
- О чём сериал «Лучше не бывает»? →