Ерёмичев Андрей 12:25 03/04/2011
Для постоянных клиентов Билайн ужей сейчас действует программа «Счастливое время». Абонент постоплатной системы может заключить договор, по которому он обязуется быть нашим клиентом в течение года. Только за то, что он остается с нами, мы предоставляем абоненту ежемесячно скидку 15%. Чем дольше абонент остается с нами, тем больше становится скидка. Максимальный размер скидки достигает 18-20 %.
Ройтберг Павел 12:25 03/04/2011
Такие же правила лояльности действуют в МТС. У нас есть «Прогрессивный годовой контракт». Скидку можно получать, не только сразу становясь абонентом МТС, но и получать вознаграждения за стаж. Скидка может достигать 25%, если абонент с нами в течение 5 лет. Кроме того, я хочу рассказать о программе «МТС-бонус», она очень популярна и насчитывает около 10 млн пользователей. Она позволяет накапливать дополнительные баллы, которые можно обменивать на портфель призовых вознаграждений, например, минуты, смс, подписки на популярные журналы, телефоны МТС. Для регистрации в программе необходимо отправить смс со словом «бонус» на номер 4555. В ответ Вы получите сообщение о регистрации и приветственный пакет, далее, пользуясь услугами связи, накапливаете бонусные баллы и тратите их на подарки.
AIF.RU Ведущий конференций 12:25 03/04/2011
Если абонент пользуется услугами Ваших компаний очень давно (например, с 1998 года), существуют ли особые системы поощрения для таких клиентов?
Ройтберг Павел 12:25 03/04/2011
Мы ценим таких клиентов. Есть возможность получить скидку, стать участником программы «МТС-бонус», получить выделенное обслуживание. Как любая компания, мы должны делать это эффективным, если размер трат на связь превышает определенную сумму, то пользователь становится нашим VIP-клиентом. Многообразие этих услуг доступно нашим клиентам. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вознаграждения расширять. Например, в период весенних каникул наши абоненты могли сводить детей в кинотеатр «Каро-фильм», получив второй билет бесплатно.
Ерёмичев Андрей 12:26 03/04/2011
У нас есть «High-light-клуб» для абонентов, которые давно с нами, пользуются услугами связи. Они получают определенные преимущества: ограниченное ожидание на линии колл-центра, специальный журнал, могут участвовать в программах лояльности, которые мы предлагаем для наших «ветеранов». Мы их очень ценим. Спасибо всем, кто с нами долгие годы!