Зрительская аудитория ОИ в Сочи на 8% больше, чем на предыдущих Играх

пресс-служба «Ростелекома»

Москва, 11 февраля – АиФ-Москва. Международный олимпийский комитет (МОК) отмечает, что зрительская аудитория Олимпийских игр в Сочи больше, чем на предыдущей Олимпиаде в Ванкувере, передает Интерфакс.

   
   

«Зрительская аудитория Олимпийских телепередач в среднем увеличилась на 25,1 млн зрителей, что на 8% больше, чем на предыдущих Играх», - сообщил сказал пресс-атташе МОК Марк Адамс.

По его словам, вечером телепередачи смотрят в среднем 26,3 млн зрителей. Трансляции Игр уже посмотрели более 100 млн американцев.

«8,7 млн. зрителей наблюдали за соревнованиями по прыжкам с трамплина, и эта аудитория затмевает любой по прыжкам с трамплина в Турине и Ванкувере», - отметил Адамс.

Ранее сообщалось, что около трети россиян посмотрели телетрансляцию церемонии открытия Олимпиады в Сочи на Первом канале и канале «Россия». Всего открытие Игр наблюдали 35,6 млн человек со всей страны, и это одна из самых больших аудиторий за историю медиаизмерений в России.

Какой ценой даются Игры?

Как олимпийский Сочи встречает гостей и первые российские победы. Подробнее >>