Рост онлайн-бизнеса. В Москве пройдет конференция по электронной коммерции

Масштабная конференция по электронной коммерции пройдет в Москве. На мероприятии эксперты обсудят новые стратегии выживания в современных условиях, перестройку и рост бизнеса и тренды онлайн-торговли.

   
   

1 декабря в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится конференция Tinkoff eCommerce при информационной поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Цель мероприятия — обсуждение и поиск новых стратегий выживания в условиях текущих реалий, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. 

Конференция соберет ключевых игроков рынка — около 100 статусных спикеров, 1,5 тысячи гостей офлайн и более 10 тысяч предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.

Спикерами конференции выступят основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: СЕО и фаундеры крупнейших российских компаний, руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств и бизнес-вендоров.

Тренды электронной коммерции

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках. В зале «Тренды» будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей. В зале «Старт бизнеса в онлайне» начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион. В зале «Интернет-магазины» гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику. А в зале «Маркетплейсы» эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары.

Как отметил Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce, несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. «Мы видим эту тенденцию очень четко: число наших клиентов онлайн-предпринимателей увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн», — подчеркнул он.