Эффективная реклама. Социальный бизнес поддержат в продвижении проекта

Новые социальные предприятия Москвы получат поддержку в рекламном продвижении. Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) окажет помощь малому и среднему бизнесу в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Им будет выделено по 10 тысяч рублей на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — суммарно 20 тысяч рублей. Получить средства смогут юридические лица, которые впервые получат статус социальных предприятий.

   
   

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» реализуется по решению президента с 2019 года. Главная цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения выхода на экспорт.

«Согласно опросу, 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в интернете. Участие в программе фонда по продвижению проекта во „ВКонтакте“ и „Яндекс.Директ“ позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», — отметила директор ФПСП Наталья Кремнёва.

Как получить средства на рекламу социального проекта?

Для того, чтобы получить средства на рекламу социального проекта, авторам проекта нужно оставить заявку на сайте. Заявки принимаются с 7 ноября 2023 года по 3 марта 2024 года. После поступления заявки специалисты фонда свяжутся с заявителями, чтобы помочь заполнить все необходимые документы.

В выбранную дату специалисты фонда приедут к автору проекта, чтобы в очном режиме настроить рекламные кабинеты «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ».

После зачисления средств на счета рекламных кабинетов специалисты фонда обучат социальных предпринимателей пользоваться онлайн-площадками «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ», а также направят видеоинструкцию с разъяснением функционала.

К социальным предприятиям относятся компании, в которых работает не менее 50% сотрудников из социально уязвимых групп (доля расходов на зарплату такого персонала должна составлять не менее 25% фонда оплаты труда), индивидуальные предприниматели с инвалидностью, не имеющие работников, компании, которые продают продукты и услуги, произведенные людьми из социально уязвимых групп. А также компании, которые производят товары и услуги для людей из социально уязвимых категорий (помощь сиделок и педагогов и проекты в сфере образования и реабилитации людей из социально уязвимых категорий, например, обучающие мастерские и центры психологической поддержки).

   
   

В социально уязвимые категории людей входят беженцы и вынужденные переселенцы, малоимущие, инвалиды и ветераны, бывшие заключенные, люди с низким доходом, выпускники детских домов, люди без определенного места жительства и др.

Как сообщается в официальном блоге мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столице насчитывается более 46 тысяч компаний, которые производят социально значимые товары и трудоустраивают социально незащищенных людей.

ФПСП занимается поддержкой и развитием социально значимых проектов, направленных на повышение качества жизни граждан. Основные задачи фонда — развитие социального предпринимательства и увеличение субъектов бизнеса, которые реализуют проекты в социальной сфере. Учредителями ФПСП выступают агентство стратегических инициатив (АСИ) и правительство Москвы.