За 3 года бренд «Национальные проекты» достиг своего пика узнаваемости и остановился на отметке 91% — именно столько россиян знают в той или иной мере о проводимой политике. Эти данные были получены в ходе проведенного за два месяца исследования. Оно проводилось посредством опроса, участниками которого стали 1,6 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет.
К ноябрю показатель вырос на 6%, а к декабрю прошлого года — на 4%. Наиболее узнаваем бренд оказался в Южном, Северо-Кавказском и Сибирском федеральном округах.
Большая часть россиян слышала словосочетание «Национальные проекты России». Наиболее хорошо бренд узнают на слух, на втором месте — визуальная составляющая (логотип).
Чаще всего опрашиваемые слышали о бренде по телевизору либо в интернете. Половина респондентов отметила, что видела рекламу, особенно популярными направлениями оказались здравоохранение и демография.
Наиболее значимым вкладом в повышение узнаваемости нацпроектов стали информационные кампании. Например, для проекта «Здравоохранение» это, в частности, стали призывы к диспансеризации и профосмотрам.
Сами россияне для себя определили ряд причин, для чего стране нужны нацпроекты. В топе-3 их находятся развитие страны и регионов, повышение качества жизни и уровня удовлетворенности людей, реализация программ, способствующих развитию экономики.
В числе значимых характеристик опрошенные заявили, что такие проекты вызывают гордость за страну, помогают развивать ее и необходимы прямо здесь и прямо сейчас.