Главное – не сдаваться
Учительница признаётся, что ей всегда были интересны технические новинки, поэтому знакомиться с МЭШ она начала полтора года назад, ещё будучи в декрете.
«Коллега рассказала мне о новом проекте, который тогда только начал свою работу. Я заинтересовалась, но оказалось, что не могу работать в МЭШ, поскольку не являюсь сотрудником школы. Поэтому до выхода на работу я решила пойти на курсы – не терять же времени даром», – улыбается Мария Михайловна.
Выйдя из декрета, педагог попробовала создавать уроки, но они не проходили модерацию. Однако Трофимова амбициозный человек: она не оставляла попыток и решила попробовать силы в создании в МЭШ приложений. Одно из них внезапно стало популярным – в нём содержалось задание, где слова надо было разделить по количеству слогов.
«В итоге именно это приложение принесло мне грант. Конечно, мне очень хотелось его получить, но я не слишком верила, что мои надежды сбудутся. Да и самоцелью получение гранта не было: в первую очередь я просто хотела научиться работать в МЭШ. Видимо, мне удалось справиться действительно неплохо», – говорит учитель.
Впереди – новые вершины
На этом Мария Михайловна не остановилась: теперь она взялась за разработки уроков. Один из них, «Урок Победы», приуроченный к грядущему 9 Мая, педагог уже подготовила. Она выложила его в МЭШ и теперь ждёт оценок других учителей. Если урок наберёт достаточное количество
просмотров, учительница сможет претендовать на новую награду.
«МЭШ – это способ разнообразить традиционные уроки, сделать процесс обучения менее рутинным. Поэтому я стараюсь пользоваться этим инструментом как можно чаще: выбираю самые интересные приложения и уроки, просматриваю их, потом даю детям. Я внесла свой вклад, принесла пользу, и это радует меня больше всего», – говорит Мария Михайловна.
Смотрите также:
- «Лира» и школа искусств. В культурных центрах Южного Бутова идёт набор →
- Иняз – это фитнес для мозга. Ольга Блохина стала лауреатом конкурса →
- Для себя любимой. Тренер кружка пилатеса приглашает пенсионеров →