Утверждён дизайн фасадов и павильонов платформ Волоколамская и Щукинская 2-го Московского центрального диаметра. «Все остановки будут узнаваемыми и удобными для использования, – сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. – Проектировщики должны были разработать дизайн, отвечающий современным тенденциям в архитектуре и соответствующий высоким требованиям к таким объектам. В результате мы получили станции, которые сочетают лучшие черты городского и пригородного транспорта».
Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, фактически создав систему наземного метро. Диаметры будут проходить через Москву насквозь (обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах). МЦД увеличат комфорт передвижения по столице и создадут массу новых вариантов маршрутов в Москве и области. В конце 2019 года планируется открыть МЦД-1 Одинцово – Лобня (52 км, 28 станций) и МЦД-2 Нахабино – Подольск (80 км, 38 станций). Последний как раз пройдёт через территорию СЗАО. Жители округа смогут сесть в электрички на платформах Волоколамская, Трикотажная, Тушинская и Щукинская. Сейчас для этих двух маршрутов уже закуплены 39 современных поездов «Иволга» российского производства.