По адресу: ул. Приречная, д. 5, мало фонарных столбов и освещения в целом.
Любовь Алексеевна
– Да, такая проблема в районе есть, не все дворовые территории освещены до конца, так было заложено ещё при строительстве района в 1980-е годы. Потому каждый год мы собираем список адресов, где нужно установить фонарные столбы, направляем его в Департамент ЖКХ, и там включают их в план. Так будет и в случае с дворовой территорией по ул. Приречной, д. 5, – мы включим её в этот список. Кстати, в этом году по программе «Мой район» будут благоустроены в районе 23 дворовые территории.
Куда обратиться, чтобы на нашем переходе установили светофор?
Олег Николаевич
– В управу, указав точный адрес, где нужны установка светофора, «лежачего полицейского» или дополнительная разметка. Получив такое письмо, мы обращаемся в префектуру, где комиссия с участием ГАИ, специалистов дорожного движения и других служб принимает решение о возможности установки нового дорожного объекта. При положительном решении он появится по указанному адресу в течение 3 месяцев.
В районе Ново-Переделкино ГБУ «Жилищник» не реагируют на просьбы жителей. Что делать?
Антонина Григорьевна
– «Жилищник» – наша подведомственная организация. И, конечно, нам важны сигналы от жителей о её работе. Все обращения должны быть рассмотрены. Если вашу проблему проигнорировали, оставляйте сообщение в управе. Мы свяжемся с ними и решим вопрос.
Происходит заболачивание реки Алёшинки вдоль улицы Лукинской. Будут ли проводиться работы по восстановлению и очистке этой речки?
Валерий Рашитович
– Там были проведены работы по благоустройству прилегающей территории. Тогда мы специально не стали трогать реку: решили сначала узнать мнения жителей района. Дело в том, что в устье реки Алёшинки живут бобры. Сейчас они активно работают. Результат этого – поваленные деревья, завалы и пр. У нас была мысль убрать все поваленные деревья и почистить русло реки. Но в чистой реке бобров не останется. Жители проголосовали за то, чтобы русло реки не трогали.
Кстати
Как обратиться в управу Ново-Переделкино?
1. Написаться письмо на почту управы по адресу: zao-uprava-np@mos.ru.
2. Составить письменное обращение в свободной форме и сдать в канцелярию управы. В случаях 1 и 2 ответ будет получен письменно в течение месяца.
3. Прийти на встречу управы с жильцами.
4. Прийти на личный приём в управе – с 15.00 до 17.00 ежедневно.
Смотрите также:
- «Горячая линия» для жителей. На вопросы отвечает управа Обручевского района →
- Месяц на шлагбаум. Управа Черёмушек отвечает на вопросы жителей района →
- Какие просьбы местных жителей выполнили в Дорогомилове? →