С модернизацией автобусного маршрута № 111, которую провели в рамках программы «Мой район» после обращения жителей, добираться в МФЦ стало намного удобнее.
«Когда муж на работе, мне приходится вместе с ребёнком пользоваться автобусом, нередко и до МФЦ езжу», – говорит жительница Людмила Матюхина.
Спрашиваю, какой именно номер автобуса следует до центра госуслуг. «№ 111, по маршруту «Новаторов – станция метро «Октябрьская», – без раздумий выдаёт она. – Буквально дорогу перейти, вам на Панфёрова или на Вавилова выходить».
Людмила рассказывает, что раньше, когда ещё не было остановок «Улица Вавилова» и «Улица Панфёрова», добираться до МФЦ было проблематично. Приходилось идти от остановки «МФЦ Ломоносовского района» или выходить раньше на «Панфёрова, д. 4».
«Прогуляться по ровному тротуару или через сквер по ул. Гарибальди в погожий денёк – это отлично, но маленькие дети быстро устают и начинают капризничать, а пенсионеры физически не смогут столько пройти, – делится моя собеседница. – Поэтому горожане, в частности из нашего Гагаринского района, обратились к властям с просьбой об изменении маршрута и организации новых остановок».
Теперь усовершенствованный маршрут движения автобуса № 111 приближен к центру госуслуг. Его движение проходит в двух направлениях через 44 остановочные станции, включая новые остановки «Улица Вавилова» и «Улица Панфёрова», пересекает 6 районов и 2 станции метро.
«Нам, пенсионерам, тяжело преодолевать большие дистанции, поэтому обеими руками были за то, чтобы автобус останавливался в шаговой доступности от центра», – присоединилась к моему разговору с Людмилой пассажирка Нина Никонова, следовавшая за выпиской из домовой книги в МФЦ.
Смотрите также:
- Новая станция метро в Солнцеве: дизайн в стиле хай-тек и обилие света →
- Новая транспортная система. Станции МЦК соединили Котловку с метро →
- ЗАО: альтернативная карта Московского метрополитена →