Жители района Филёвский Парк используют паблик в соцсети ВКонтакте (vk.com/fipark) как площадку для дискуссий. Здесь делятся мнениями о жизни района, своими наблюдениями и впечатлениями, обсуждают обновления в рамках программы «Мой район».
Недавно предметом обсуждения горожан стала работа автобуса № 152. Дело в том, что популярный маршрут № 152 стал курсировать с отклонением от привычного расписания, что вызвало недовольства: «Утром до 8.00 ездит по расписанию пару раз в час, а дальше всё плохо», – пишет житель Сергей Фроликов. «Заметила, что № 152 может пропустить один рейс, поэтому интервал составляет 40 минут. А от станции метро «Краснопресненская» вообще не дождаться», – поддержала Наталья Шульпина.
«Автобус № 152 пользуется спросом у тех пассажиров, которые живут на Филёвском бульваре. Расписание стало хромать, да и ходит только до 22.00. Хотелось бы, чтобы он ходил с интервалом 10–15 минут и до 00.00, как весь общественный наземный транспорт», – внёс предложение Степан Колоколов. Жительница района Ирина Веселова вступилась за 152-й: «Ни в коем случае нельзя убирать этот маршрут – очень удобно добираться с поймы на Красную Пресню. Согласна, что после 11–12 часов он ходит не по расписанию».
В ГУП «Мосгортранс» напоминают: если вы заметили отклонение автобуса от графика, нужно обязательно написать обращение в электронную приёмную предприятия. На основании обращений обязательно наладят работу автобуса № 152.
Что делать горожанам в таких случаях?
Самый удобный вариант – обратиться с замечаниями в Транспортный комплекс Москвы. Сделать это можно:
– через электронную форму Департамента транспорта;
– на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» www.mosgortrans.ru;
– по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городского);
– по телефону 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).