В вестибюле станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались отделочные работы

Основные конструкции подземного вестибюля станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро установлены. Теперь началась черновая отделка помещения, сообщил заместитель мэра столицы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

   
   

Он заявил, что на данный момент выполнены все монолитные работы. Сейчас строители занимаются кирпичной кладкой перегородок в служебных помещениях. Также ведутся черновые архитектурно-отделочные работы.

Согласно проекту, станционный комплекс будет оборудован одним подземным вестибюлем. Пешеходный выход будет вести к парку «Тюфелева роща» и улице Лисицкого. Кроме того, планируется строительство пересадки на одноименную станцию Бирюлевской линии метро.

«На станции продолжается бетонирование стен, колонн и перекрытий в зоне будущей платформы, уже завершено возведение основных конструкций пешеходного выхода, примыкающего к подземному вестибюлю», — указал Бочкарев.  

Ход работ прокомментировал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Компания является генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций столичного метро.

По словам Кравцова, Троицкая и Бирюлевская линии будут соединены веткой для перегона поездов. Пока возведены монолитные конструкции. Строители работают над обратной засыпкой.

Станция «ЗИЛ» будет оборудована дополнительными сооружениями в виде оборотных тупиков для размещения и разворота подвижного состава. На данный момент монолитные работы также завершены.

   
   

«Завершена засыпка котлована и началось устройство верхнего строения пути», — сообщил Юрий Кравцов.

Ранее сообщалось, что московские строители завершили монтаж мозаичного панно в подземном переходе, ведущем к вестибюлю станции метро «Университет Дружбы Народов». Станция является частью строящейся Троицкой линии столичного метрополитена.