В электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии московского метрополитена началась реконструкция путей. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова.
В сообщении уточняется, что по новой инфраструктуре будут ходить «самые новые поезда - «Москва-2020».
Специалисты заменят старые рельсы и шпалы на современные, более прочные конструкции. Кроме того, будут обновлены 50 стрелочных переводов и 11 мачт освещения, говорится в сообщении.
Как подчеркнул Максим Ликсутов, рельсы и шпалы закупаются у российских производителей. «Компании обеспечены заказами и могут сохранить своих сотрудников - это более 30 тыс. рабочих мест», - добавил заммэра.
Он подчеркнул, что московское метро является одним из крупнейших заказчиков рельс и стрелочных переводов российского производства. В 2022 году будет закуплено 30 тысяч тонн ходового рельса и 300 тонн контактного рельса, а также 30 стрелочных переводов. По словам Ликсутова, вся продукция изготавливается на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, на стрелочных заводах в Керчи, Новосибирске и Муроме.
Работы не отразятся на графике движения поездов, отметил заммэра.
Реконструкцию планируют завершить в октябре 2024 года. Чтобы некоторые составы не оставались без работы на время ее проведения, четыре семивагонных поезда «Москва-2020» будут временно перевозить пассажиров БКЛ.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о благоустройстве парка возле транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Некрасовка». Он подчеркнул, что при мощении дорожек там используется гранит из крупнейших месторождений России.