Полностью выполнен монтаж металлоконструкций здания отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Столбово» для обслуживания подвижного состава Троицкой и Сокольнической линий метро. Об этом сообщил глава столичного департамента строительства, входящего в комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Рафик Загрутдинов.
«При возведении отстойно-ремонтного корпуса будущего электродепо “Столбово” общей площадью 46 тысяч квадратных метров, предназначенного для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий метрополитена, использовано три тысячи тонн металлоконструкций. Завершение их монтажа позволило начать работы по устройству профлиста кровли, площадь которой составит 37 тысяч квадратных метров. Кроме того, строители приступили к нанесению огнезащитного покрытия на колонны здания», — отметил Загрутдинов.
Он уточнил, что работы по сооружению здания отстойно-ремонтного корпуса (ОРК) ведутся в круглосуточном режиме, организована полноценная ночная смена. Общая численность задействованных сотрудников — около тысячи человек в сутки. В отстойно-ремонтном корпусе предусмотрены 33 канавы. Это не только отстой, но и мойка, периодический ремонт и техобслуживание ТО-4, подразумевающее обточку колесных пар на современном колесотокарном комплексе.
В целом строящееся электродепо «Столбово» будет включать более 50 зданий.
Сейчас в активной фазе строительства несколько основных сооружений электродепо. Это административно-бытовой и инженерный корпуса, водомерный узел, пост электрической централизации, парковый околоток и стрелочный пост, проходная № 1. Продолжаются работы по устройству веера из 46 путей и монтажу стрелочных переводов для перемещения составов между путями.
«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» за 12 лет введено свыше 160 километров линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо.