Станцию «Электрозаводская» соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ

Завершено соединение перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

   
   

По словам Бочкарева, строительство перехода было выполнено горным способом, кроме того, к настоящему моменту завершилась гидроизоляция чугунной обделки. Он отметил, что для примыкания к исторической станции была демонтирована кирпичная стена, отделявшая «старый» и «новый» вестибюли. 

На данный момент специалисты проводят монолитные работы на участке. Помимо этого, начался монтаж инженерных систем, отделка пассажирской зоны и облицовка вестибюля станции. 
 
«Продолжаются работы на другой части пересадки, ранее сооруженной в открытом котловане: здесь завершается гидроизоляция основных конструкций, уже начались поэтапный демонтаж креплений и обратная засыпка котлована», ― добавил Бочкарев.
 
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, новая станция не нарушает исторический облик платформы на синей ветке. По его словам, все элементы оформления были сохранены в прежнем виде.  

«Со стороны подходного коридора будут установлены два мраморных горельефа "Путейцы" и "Работницы Электрозавода", демонтированные более 60 лет назад. Сегодня они находятся на реставрации, причем горельеф "Путейцы" мастера воссоздают практически заново», — подчеркнул Кравцов.
 
Ранее Андрей Бочкарев сообщил, что отделка путевых стен станции «Тютчевская» Троицкой линии московского метро алюминиевыми панелями уже выполнена на 40%.