Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в личном блоге, что столичный метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит развивать это направление.
Сервисы для пассажиров в московском метро начали появляться 10 лет назад. За это время самыми популярными стали автоматы по продажам билетов и карта «Тройка», разгрузившие очереди у касс. «За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - написал мэр.
Также метро оснащено удобной навигацией и вендинговыми автоматами. Ознакомиться с их списком можно в приложении «Метро Москвы».
Градоначальник также отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт и создание центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогают воспользоваться подземкой людям с ограниченными возможностями.