Программа «Сделано в Москве», которая создана для поддержки местных производителей, собрала более1,7 тыс. брендов для продвижения на онлайн-площадках, рассказал глава Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале.
«Программа по поддержке местных производителей "Сделано в Москве", которую мы запустили в сентябре прошлого года, собрала больше 1 тыс. 700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге. Московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров, а выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.» — написал Собянин.
Градоначальник подчеркнул, что в планах – открытие витрин на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».
Ранее мэр Москвы сообщил, что около 385 тыс. индивидуальных предпринимателей (ИП) работают на сегодняшний день в столице, обеспечивая работой порядка 142 тыс. человек. По его словам, свыше 30% индивидуальных предпринимателей работают в сфере торговли. Второе место по популярности разделили строительство и операции с недвижимостью, где работают более 15% ИП. Профессиональной технической и научной деятельностью заняты свыше 13% предпринимателей.