Проект «Искренний сервис» центров госуслуг отмечает свое шестилетие, о чем в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, проект создавался, чтобы обеспечить москвичей внимательным отношением во время посещения центров «Мои документы». Сотрудники центров госуслуг получили новые стандарты обслуживания горожан, по которым теперь работают и за стенами офисов. Так, с 2020 года администраторы в московских поликлиниках помогают записаться на прием к специалисту, получить доступ к электронной медицинской карте и сопровождают пациентов с ограниченными возможностями.
«С 2023 года во флагманских центрах больниц – имени Вересаева, НИИ скорой помощи имени Склифосовского, №15 имени Филатова и имени Боткина – регистрируют пациентов. Направляют их в соответствующую зону, консультируют сопровождающих по немедицинским вопросам и многое другое», — написал Собянин.
Мэр отметил, что летом этого года сотрудники центров госуслуг начали организовывать экскурсии. Например, более 500 первых маршрутов были открыты в рамках Московского урбанистического форума. Помимо этого, сейчас проводятся экскурсии в современных столичных медицинских учреждениях перед открытием, включая инфекционную клиническую больницу №1 и флагманские центры больниц №15 имени Филатова и имени Боткина.
Ранее Сергей Собянин рассказал, что Москва признана лучшей в продвижении молодежных инициатив в России.