Собянин рассказал о новом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Роспотребнадзор и власти столицы создали новый сервис - портал потребителя Москвы, написал Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. 

   
   

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», - пояснил градоначальник.

Он подчеркнул, что сервис не продвигает и не навязывает пользователям платные юридические услуги, которые нужны далеко не всегда. 

Москвичи на портале могут ознакомиться с информацией по конкретным вопросам, включая покупку билетов или возврат игрушек. Сервис поможет разобраться, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких - в суд. Горожанам предоставят для этого готовые шаблоны претензий. 

Для регистрации на платформе нужна учетная запись на портале мэра и правительства Москвы.

Ранее в мэрии рассказали, что родителям в Москве теперь не надо приносить бумажные справки о болезни ребенка в кружки и секции, так как срок освобождения от занятий будет отображаться в «Электронном журнале» МЭШ.