Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу, 26 июля, осмотрел ход строительства станции метро «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Градоначальник отметил темпы работ и выразил уверенность, что они будут закончены с опережением графика.
«Работа идет полным ходом, и нет сомнений, что она [станция] будет выполнена в срок и даже немного с опережением», – сказал Собянин.
Также мэр Москвы сообщил, что на сегодняшний день завершена проходка 60% протяженности БКЛ, которая является сложнейшим транспортным объектом в мире. При ее возведении используются самые разные технологии, в том числе на некоторых участках приходится работать почти вручную – отбойными молотками, а само строительство идет на большой глубине и примыкает к действующим станциям. Результаты, которых удалось достичь, позволяют ставить перед строителями задачу замкнуть кольцо уже в 2022 году, уверен мэр.
«Задача архисложная, но я уверен, что строители справятся», – заявил он.
Станция «Шереметьевская» расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи, рядом с его пересечением с улицей Шереметьевская и 2-й улицей Марьиной Рощи. С этой станции можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. В настоящее время станция готова на 22%.
Участок БКЛ между станциями «Савеловская» и «Авиамоторная» начали строить в 2015 году. На нем будет пять станций – «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская» и соединительная ветка в депо «Нижегородское». Протяженность участка составит 12,8 километра.
Смотрите также:
- Строительство первых станций метро в Новой Москве вошло в финальную стадию →
- Собянин: строительство Некрасовской линии метро вышло на финишную прямую →
- По Москве на электричке. Пассажиры всё чаще предпочитают ж/д транспорт →