Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

Komsomolskaya Pravda / GLOBAL LOOK

Московскую неделю интерьера и дизайна, которая прошла на ВДНХ с 6 по 9 мая, посетили 253 тыс. человек, свою продукцию и идеи представили более 650 компаний из России и дружественных стран. Об этом в блоге на своем персональном сайте сообщил мэр города Сергей Собянин. 

   
   

Он указал, что число брендов по сравнению с прошлым подобным мероприятием, которое состоялось в ноябре 2022 года, выросло на 46%. Посетителей стало больше на 20%.

«Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - рассказал Сергей Собянин.

На этот раз в павильоне №55 работал магазин товаров для дома. В нем было представлено более тысячи видов продукции для интерьера.

По словам мэра столицы, по итогам Московской недели интерьера и дизайна было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Среди крупных совместных проектов он назвал производство мебели и игрового оборудования для детских учреждений, строительство хоккейного манежа и создание эко-парка.

Собянин добавил, что Московскую неделю интерьера и дизайна решено сделать традиционной.

Ранее мэр Москвы сообщил, что мероприятия по случаю Дня Победы посетили более 1,2 млн человек.