Собянин: проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс. брендов

Проект «Сделано в Москве» уже три года помогает столичному бизнесу развиваться, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

   
   

Он отметил, что в этом году проект объединил больше 7,5 тыс. брендов. 

«Сегодня “Сделано в Москве” — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — написал градоначальник в своем Telegram-канале.

Собянин подчеркнул, что бесплатные инструменты продвижения помогли московским производителям дополнительно увеличить свою выручку более чем 2 млрд рублей.

Мэр Москвы добавил, что проект «Сделано в Москве» и его участники показали хорошие результаты на всероссийском конкурсе «Знай наших», который проводится с 2023 года по поручению президента РФ Владимира Путина. 

Собянин выразил уверенность, что московские товары ждет большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках.

Ранее Собянин утвердил проект планировки транспортного узла «Лухмановская».