Сложный монтаж. Началась надвижка балок пролета через Варшавское шоссе

Началась надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе на участке южного направления МСД. Общая строительная готовность всего объекта составляет 50%. Сроки реализации по контракту — IV квартал 2024 года.

   
   

В рамках реализации проекта десятого участка южного направления Московского скоростного диаметра стартовала надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«На объекте выполняется сложный монтаж методом надвижки балок пролетного строения эстакады через Варшавское шоссе и Курское направление Московской железной дороги, а также выполнен монтаж пролета надземного пешеходного перехода через МКАД на 32 километре», — отметил Загрутдинов.

По его словам, всего в рамках проекта десятого участка МСД предусмотрен ввод в эксплуатацию более 12 километров дорог, а также четырех эстакад, двух тоннелей по основному ходу магистрали под МКАД и Симферопольским шоссе, моста через реку Битца и четырех пешеходных переходов.

«Общая строительная готовность всего объекта составляет 50%. Сроки реализации по контракту — IV квартал 2024 года. После завершения строительства МСД сформируется за пределами МКАД, соединившись сразу с тремя крупными транспортными артериями — федеральной трассой М-2 „Крым“, Варшавским шоссе и а/д „Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе“», — добавил Загрутдинов.

В скором времени будет создана поперечная транспортная связь между Юго-Западным и Южным административными округами Москвы, за счет чего снизится нагрузка на весь южный сектор МКАД, а также целого ряда магистральных улиц — Подольских Курсантов, Дорожная, Павла Фитина и Поляны, которые используются водителями в качестве альтернативного выезда на кольцевую дорогу.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале сообщил, что в конце этого года МСД выйдет на Симферопольское и Варшавское шоссе.