Сквозной проход. Почти половину поездов метро можно пройти до конца

пресс-служба департамента транспорта Москвы

Современные поезда, которые можно пройти насквозь — от первого вагона до последнего — уже стали привычными для москвичей. Пассажиры высоко оценивают экономию времени и удобство, которое дает такое решение. Ведь каждый теперь может сам выбрать, в какой вагон перейти, чтобы сэкономить время на выходе. Сегодня, как отмечают в столичном Дептрансе, в метрополитене курсирует 400 таких составов. Их можно встретить на 10 различных линиях — от Сокольнической до Троицкой.

   
   

Кроме того, существенным плюсом таких составов является их большая вместимость — они могут с комфортом перевозить большое количество пассажиров.

Первым поездом в этой серии стал состав «Ока», которая вышла на линию 10 лет назад. В этом году ее можно было увидеть на параде поездов. Первой линией, на которой стали ездить такие поезда была Таганско-Краснопресненская. Здесь часто не хватало мест для пассажиров, многие нередко ждали следующий состав, чтобы уехать. За счет обновления парка линии эту проблему удалось решить.

Переходы между вагонами за годы увеличились и превратились в единое пространство. В «Оке» ширина проходов была 1000 мм, в «Москве» — 1020 мм, в новых составах «Москва-2024» — 1600 мм.

«Совместно с российским производителем продолжаем внедрять самые современные технические решения в подвижной состав метро, чтобы поездки становились еще комфортнее и безопаснее. Повышаем качество обслуживания пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.