«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Евгений Одиноков / РИА Новости

В российской столице «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб.

   
   

В пресс-службе мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города рассказали, что в прошлом году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов. А с начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Таким образом, как отмечается, «Система-112» становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

По данному номеру можно позвонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

В пресс-службе рассказали, что данная система обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». Когда оператор принимает звонок, то полученная информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы. Как отмечается, в Москве ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, осуществляют 65 операторов в смену.

Напомним, экстренный номер 112 уже функционирует в ряде регионов, через год он заработает по всей стране. Соответствующий закон подписал российский президент Владимир Путин.