Сергунина рассказала о популярности цифровых сервисов для малого бизнеса

pixabay.com / pixabay.com

Заммэра Москвы Наталья Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы на городском портале для малого бизнеса. Так, с начала года больше всего пользуются спросом услуги «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН».

   
   

Сергунина подчеркнула, что на портале собрано много полезных функций, в том числе более 20 отраслевых сервисов, которые упрощают для предпринимателей различные рутинные процедуры. С начала года ими воспользовались более 30 тысяч раз, что на треть больше, чем за весь прошлый год.

Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, в свою очередь, добавил, что представители бизнеса в указанный период обратились за консультациями при помощи специального сервиса более 3,8 тысячи раз. Чаще всего они спрашивали о мерах финансовой поддержки, запуске стартапа и налогообложении, пояснил он.

Между тем сервисом «Проверка контрагента» представители бизнеса воспользовались уже 3,7 тысячи раз, а услугой «Подготовка налоговой декларации по УСН» – более 1,9 тысячи раз.

На сайте также работает сервис «Интерактивный помощник».

Напомним, все онлайн-сервисы и услуги на mbm.mos.ru бесплатны и доступны пользователям после регистрации.

О запуске нового сервиса на портале Сергунина сообщала в начале октября. Она подчеркивала, что интерактивный помощник поможет подобрать подходящие механизмы поддержки для конкретного бизнеса.