За первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тыс. человек, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 млрд руб.
В деловую программу мероприятия вошло более 100 событий в разных форматах, одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве».
Также большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии, желающие смогут обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.
Ранее заммэра столицы Владимир Ефимов сообщил, что московские предприятия предлагают широкий ассортимент разнообразной одежды: классические костюмы, куртки и пальто, школьную и спортивную форму, а также трикотажные, вязаные и кожаные изделия. Компании также производят товары для экстремального туризма, альпинизма и активного отдыха.