Почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event, сообщает пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня. В нем приняли участие 1,6 тыс. представителей. Организаторами форума стали компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительство Москвы.
По словам Сергуниной, в онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний, которые представили 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Теперь их увидят более чем в 20 странах мира.
Например, «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок. Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии. Отмечается, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.
Ранее Сергунина рассказала о проектах-финалистах конкурса «Новатор Москвы». Она отметила, что разработки предлагают конкретные решения для улучшения качества жизни. Заммэра отметила высокий уровень представленных проектов, а также конкуренцию между участниками. По ее словам, важно, что разработки предлагают конкретные решения для улучшения качества жизни.