Сергунина: онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

Москва возглавила национальный рейтинг Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год, заявила заммэра столицы Наталья Сергунина.

   
   

Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. Следом в рейтинге идут Московская область, набравшая 91,9 балла, и Ростовская область с 87,87 балла.

Эксперты высоко оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru. В частности отмечена возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения заявлений, а также записаться на приём в орган, предоставляющий услугу, и т.д.

Сергунина назвала лидерство Москвы в рейтинге Минэкономразвития результатом последовательной, системной работы на протяжении последних лет. Она подчеркнула, что современный город – это город с продвинутой цифровой средой. Заммэра считает, что максимально удобными для людей должны быть, в частности, госуслуги, и для этого они переводятся в электронный вид и повышается их качество.

По словам Сергуниной, за всё время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. Всего на портале mos.ru доступны более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а числопользователей составляет 10,7 млн.