Около 600 молодых жителей российской столицы открыли собственное дело после участия в образовательном проекте «Бизнес-уик-энд». Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Проект был запущен осенью 2018 года и рассчитан на старшеклассников и студентов, желающих развиваться как предприниматели. Посещение бесплатных курсов позволяет им изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап.
В качестве примера Сергунина привела истории нескольких участников проекта, которые смогли создать прибыльный бизнес.
Так, 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан после участия в «Бизнес-уик-энде» создала бренд развивающих игрушек для детей и уже вышла на оборот в 3 млн руб. ежемесячно, а 22-летняя Алёна Жарикова открыла сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах с ежемесячной чистой прибылью почти 3 млн руб.
23-летний Артём Башкин создал сервис по созданию вышитых логотипов компаний. Его клиентами стали более 450 организаций. Молодой человек зарабатывает 200 тыс. руб. в месяц, однако планирует увеличить эту сумму до 500 тыс. руб.
19-летний Тимофей Данилов организовал агентство по размещению рекламы в TikTok. Его выручка составляет около 800 тыс. руб. в месяц, в планах молодого предпринимателя увеличить её до 5 млн руб.
24-летний выпускник «Бизнес-уик-энда» Олег Тарасов создал образовательный проект для старшеклассников по подготовке к экзаменам с применением технологии искусственного интеллекта. Оборот компании составляет 120-150 тыс. руб. в месяц, примерная стоимость самого бизнеса, по оценкам инвесторов, уже достигла 21 млн руб.
Напомним, ранее Сергунина рассказала об итогах хакатона Moscow City Hack.