Сергунина: 13 тыс. бизнесменов Москвы получили субсидии на онлайн-рекламу

Свыше 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс». Об этом рассказали в пресс-службе московского департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

   
   

Благодаря проекту столичной мэрии и «Яндекса», представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10 процентов от ее стоимости. Программа функционировала с весны 2021 года до конца октября.

Как пояснила Наталья Сергунина, проект был запущен в целях поддержки бизнеса на фоне пандемии. Воспользоваться льготой могли зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. В итоге субсидии получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. Больше всего заявок подали кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.

Представители малого бизнеса прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90 процентов, пояснил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Он добавил, что в результате потенциальные клиенты и покупатели, увидев эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз.

Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин отметил, что на текущий момент интернет представляет собой один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - сказал он.

Перечень действующих в столице мер поддержки для московских предпринимателей размещен на специальном сайте cashback.moscow.business.