Семенников: цифровые дорожные сервисы Москвы применят в Санкт-Петербурге

из архива МТС / АиФ

Депутат Мосгордумы Александр Семенников сообщил, что сервисы столицы, управляющие транспортными потоками и парковочным пространством, будут применены в Санкт-Петербурге. 

   
   

Агентству городских новостей «Москва» депутат рассказал, что российская столица сегодня стоит на более высокой ступени информатизации транспортной отрасли, чем большинство мировых столиц - и наработки главного города России уже востребованы в других мегаполисах.

Благодаря постоянному прогрессу цифровых сервисов и систем управления Москва приближается к образу «умного города». По словам Семенникова, развитие в этом направлении является одним из приоритетов московской политики, а масштабные вложения, которые делает Москва в информационные технологии на транспорте, оправдывают себя и дают российской столице значительное преимущество на фоне многих городов мира.

Депутат напомнил, что уже сейчас в Москве работает около 100 «умных» перекрестков, где светофор управляет потоками с учетом наличия общественного транспорта и пешеходов. 

Также Александр Семенников сообщил, что в мобильном приложении «Парковки Москвы», которое является одним из базовых способов оплаты городских парковок, появился новый функционал - поиск на интерактивной карте парковочных мест для инвалидов и обжалование штрафов.

«В одном из предыдущих обновлений разработчики внедрили еще одну полезную функцию: отображение перемещений автомобиля во дворы и на соседние улицы, если его переместили из-за ведущихся на месте его первоначальной стоянки работ», - добавил депутат.

Разработчики приложения «Парковки Москвы», по данным Семенникова, в ближайшем будущем реализуют еще одну востребованную функцию - возможность корпоративной оплаты парковок через специальный личный кабинет для юридических лиц.

   
   

Ранее сообщалось, что в 2019 году в Москве было создано около сотни «умных» перекрестков. По данным Центра обеспечения дорожного движения, оборачиваемость перекрестков после переоснащения возрастает примерно в два раза. А среднее время его прохождения сокращается на 15 - 20%. Всего таких перекрестков по городу запланировано построить около полутысячи.