Производитель обуви поддержал проведение акции «Миллион призов»

Денис Абрамов / РИА Новости

Владелец обувной компании Zenden Андрей Павлов поддержал проведение акции «Миллион призов» во время онлайн-голосования в Москве на выборах с 17 по 19 сентября. Об этом он заявил в беседе с «Вечерней Москвой».

   
   

По его словам, для компании, пострадавшей в период пандемии, восстановление спроса очень важно. Кроме того, важно, чтобы в России не повторился локдаун.

«Каждое действие властей, направленное на поддержание экономики и заботы о гражданах, мы считаем важным и поддерживаем всеми доступными способами, – отметил Павлов.

По его словам, предыдущие акции проекта «Миллион призов» в целом оказали положительное влияние на бизнес. Компания получила тысячи новых клиентов, покупатели расширили ассортимент приобретаемых товаров, а правительство Москвы выполнило социальную функцию в виде адресной поддержки граждан и бизнеса.

Предприниматель также оценил идею онлайн-голосования. По его словам, такой вид голосования поощряет выбор и дает возможность человеку выразить свою гражданскую позицию.

Напомним, 10 августа МТПП выступила с инициативой провести программу «Миллион призов – #ВыбираемВместе», в ней смогут участвовать москвичи, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму. Отмечается, что акция направлена на стимулирование гражданской активности.

Впервые акция «Миллион призов» была задействована в прошлом году во время голосования по поправкам к Конституции. Тогда сертификаты в рамках проекта получили более двух миллионов москвичей.

   
   

Ранее сообщалось, что акцию МТПП поддержали торговые сети.