Электродепо «Владыкино» будет модернизировано современным отечественным оборудованием. В первую очередь это будет система вакуумной очистки производства Санкт-Петербурга. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, при реализации проектов значительный акцент делается на импортозамещение. Отдается предпочтение использованию оборудования российского производства или продукции, содержащей отечественные комплектующие.
«Например, в электродепо «Владыкино» будут запущены вакуумная система очистки, произведенная в Санкт-Петербурге и блочная подстанция БКТП-1600кВА от предприятия в Ленинградской области, смонтировано вентиляционное оборудование из Самарской области», – заявил Бочкарёв.
Он отметил, что реконструкция также усилит инженерное обеспечение электродепо, обслуживающего подвижной состав Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. В зданиях и сооружениях транспортного предприятия обновляются сети электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и канализации. Эти мощности предназначены для будущего развития депо.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал о предстоящем запуске трехуровневой площадки для обслуживания вагонов метрополитена и ввода в эксплуатацию оборудования, используемого для ремонта и обслуживания подвижного состава.
«Электродепо «Владыкино» обзаведется современным комплексом для обточки колесных пар с автоматической диагностикой, новыми компрессорными установками и камерой мойки вагонов метрополитена», – добавил Кравцов.
Он также отметил, что вскоре изменится внешний вид здания транспортного объекта. Новые здания эксплуатационного персонала и стрелочного поста возводятся из стальных композитных кассет бежевого цвета и фасадной системы вентиляции. Данная технология позволяет эффективно проводить монтажные работы и позволяет избежать корректировок при облицовке стен, что ускоряет процесс. Юрий Кравцов подчеркнул, что данная облицовка обладает высокими антикоррозионными свойствами.
Строительство и реконструкция зданий электродепо «Владыкино» ведется в стесненных условиях из-за прилегающей действующей части, по словам главы «Мосинжпроекта».
Кравцов подчеркнул, что площадь задействованной территории составляет 4,3 га, в нынешнем депо уже имеются усиленные несущие конструкции. Сейчас одновременно строят конструкции и интегрируют новые системы жизнеобеспечения в существующие сети транспортного предприятия. Примечательно, что установка единой системы времени и оповещения как во вновь строящихся, так и в существующих зданиях электродепо требует тщательного рассмотрения.
Напомним, в 1991 году на месте протекавшей реки Лихоборки в 1991 году было создано электродепо «Владыкино». В рамках проекта инженеры перенаправили речные и подземные потоки через коллектор, исключив необходимость снижения уровня воды. В результате грунтовые воды сейчас находятся на глубине примерно 3,5 метра, что позволяет построить новые постоянные конструкции и сохранить существующие.
После реконструкции в депо «Владыкино» появится отечественное оборудование
Александр Авилов
/ АГН Москва