Нифантьев рассказал о плюсах создания единой торговой марки

Галина Бродская / Из личного архива

Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Евгений Нифантьев предложил создать единую торговую марку «Базовый продукт», которая распространялась бы на основные категории продуктов питания, а их производство было под контролем государства.

   
   

Нифантьев аргументировал предложение тем, что современному покупателю непросто сориентироваться в многообразии предлагаемой ему продукции и найти достойное качество по доступной цене. Он считает, что решить этот вопрос можно было бы с помощью создания единой торговой марки, сделав процесс производства некоторых продуктов подконтрольным государству. При этом к производству таких продуктов предлагается допустить отечественных производителей, которые соответствуют данным стандартам.

По его словам, важно субсидировать отечественных производителей, которые будут участвовать в государственной программе, а также установить понятный и прозрачный механизм регулирования цен, аналогичный механизму регулирования стоимости важнейших лекарственных препаратов.

Нифантьев также считает, что целесообразно было бы ввести понятие «минимальный ассортимент» для продуктовых магазинов с площадью торговых залов более 100 квадратных метров, обеспечив тем самым присутствие единой торговой марки в категориях, которые представлены в данном магазине.

Ранее Нифантьев заявил, что родителям нужно помогать своим детям бороться с зависимостью от гаджетов и уделять время цифровой гигиене. По мнению эксперта, для здоровья ребенка важным является не только то, чем он питается и каким спортом занимается, но и сколько времени школьник проводит в гаджетах.

Эксперт уверен, что родителям школьников отсутствие новомодных гаджетов помогло развить многие социальные навыки, при этом надеяться, что у детей они появятся сами собой, – глупо. По его мнению, безобидный просмотр роликов убивает в мальчиках и девочках зачатки аналитического мышления.