Нифантьев: дизайнеры и производственники могут повысить продажи лекарств

Галина Бродская / Из личного архива

Коллаборация дизайнерских компаний и фармацевтических предприятий позволит повысить доверие покупателей к отечественным лекарствам. Об этом сообщил председатель Координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев по итогам «Российской креативной недели».

   
   

По его словам, дизайн товара является одним из ключевых параметров его востребованности среди покупателей. Аптечный рынок также не является исключением из данного правила.

«При выборе покупателем сравнимых по цене и качеству лекарств, часто выбор делается в пользу интересной упаковки, поэтому ее дизайн должен эволюционировать, как и дизайн самих аптек» - заявил Нифантьев.

Он отметил, что подтвердить его слова можно при помощи эксперимента. В его рамках Нифантьев предложил объединить лучшие дизайнерские компании с производителями лекарств. Так они, по его мнению, смогут создать интересный дизайн упаковки. Позже можно будет проанализировать увеличение спроса на лекарственные препараты, считает Нифантьев.

«От подобного сотрудничества выигрывают все – производственная компания увеличивает продажи, а студия дизайна получает заказ и повышает спрос на свои услуги», – добавил он.

Известно, что столица поддерживает подобные межотраслевые объединения. Сегодня идет проработка концепции пилотного проекта по предоставлению государственных грантов для участников подобных отношений.

Ранее Евгений Нифантьев сообщил о необходимости расширения концепции проекта «Санитарный щит». По его словам, это необходимо для усиления направления защиты от бактериальных и грибковых патогенов.