«Одиннадцатиклассники перешли на обучение по индивидуальным учебным планам по тем предметам, которые они будут сдавать в конце учебного года», — рассказала aif.ru директор школы № 947 Мария Кассель.
Ограничений по количеству предметов, которые превратились в практикумы, нет: школьник может выбрать такое количество, которое захочет. Самое главное, чтобы не был превышен уровень допустимой учебной нагрузки, который определен санитарными правилами и нормами и составляет 34 академических часа в неделю.
По словам М. Кассель, новая форма подготовки к ЕГЭ продуктивна. И особенно хорошо для школьников то, что нововведения не приводят к дополнительной нагрузке, что очень важно для учеников.
«Конечно, необходимо не просто сконцентрироваться, но и сохранить силы и здоровье, чтобы не надорваться, не переусердствовать и сделать успешно последний рывок. Поэтому новый формат обучения даст не только возможность лучше подготовиться к ЕГЭ, но и правильно распределить свои силы и найти время для отдыха», — подчеркнула она.
Итак, что же изменилось? Появились специальные практикумы — работа в группах, состоящих из учеников со схожим уровнем знаний, где разбираются экзаменационные задания и отрабатываются сложные темы. Оценки на этих занятиях ставить не будут.
Все школьники остались в своих прежних классах, где продолжат изучать математику, историю, обществознание, литературу и физкультуру. Обязательным для всех стал практикум по русскому языку.
«Переход на новый формат подготовки к ЕГЭ ученики восприняли позитивно. Что неудивительно, ведь возможность отработать в небольших группах все сложности по подготовке к ЕГЭ сама по себе уникальна», — рассказал директор школы № 2200 Сергей Егоров.
Он подчеркнул, что новый подход позволит выпускникам сконцентрироваться на сложных моментах, которые у них возникают при выполнении заданий, и более детально, глубоко проработать вопросы единого государственного экзамена.
«Новый формат мы обсудили и с родителями ребят. И те, и другие понимают, что он позволит сконцентрироваться на подготовке и принести результаты, потому что это всё-таки более индивидуальный и личностноориентированный подход», — отметил директор.