Наталья Сергунина подвела итоги акселерационной программы для экспортеров

В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили, что более 100 столичных компаний получат до 2021 года поддержку города в рамках акселерационной программы «Экспортеры 2.0».

   
   

Отмечается, что первые три потока обучения уже завершились, в них участвовали 59 экспортно ориентированных проектов. А в 2021 году пройти акселерацию смогут еще 45 представителей бизнеса.

Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина уточнила, что программа рассчитана на предпринимателей с опытом периодического экспорта. Во время акселерации они осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии.

«Участники первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 млн руб.», - добавила она. 

Как поясняется, по окончании курса компании презентовали свои проекты экспертам, инвесторам и выпускникам предыдущих потоков. Теперь им необходимо реализовать стратегию, которая была сформирована в ходе обучения, придерживаясь детально проработанных дорожных карт по каждому целевому рынку. В течение года им будут помогать наставники.

В третьем потоке приняли участие 30 компаний из различных отраслей.

Программу «Экспортеры 2.0» реализует Московский экспортный центр (МЭЦ) и Московская школа управления «Сколково». Курс состоит из четырех модулей: «Продукт и рынок для экспорта», «Продукт и клиент», «Стратегия экспорта», «Клиент и модель дистрибуции».

   
   

Ранее Сергунина рассказала, что товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow.